Главная > Продукция > Технические средства организации дорожного движения > Дорожные светофоры и контроллеры > Дорожные контроллеры > Контроллер дорожный ДК-Л (арт.73-873)

Контроллер дорожный ДК-Л (арт.73-873)
Технические характеристики


Технические характеристики

Полноценная модульная архитектура построения для экономичной эксплуатации.
Количество каналов: 6 (базов.) - 9 -12 -15 -18 -21 -24 (до 8 направлений движений), наращивается кратно 3 каналам  (одно направление движения) + 5830 руб.;
- Базовая модификация ДК-Л2: 6 каналов (2 направления движения);
- Режим работылокальный (базовый) или координированный бесцентровый "зеленая волна" (проводная синхронизация, для модификации "ДК-С"). Регулирование интервалов от времени суток; Программное обеспечение «ПЕРЕКРЕСТОК» БЕСПЛАТНО в комплекте;
- Работа с ТВП (арт.73) табло вызова пешеходное по четырем направлениям;
- Расширенные модификации (с дополнительными модулями): счётчик электроэнергии (опционно); работа с ВПУ (арт.73), беспроводной координированный режим ("зеленая волна"  с GPS синхронизацией), работа с детекторами транспорта, работа с центральным управлением АСУД (система диспетчерского управления светофорными объектами СДУ СО «Вектор»);
Контроль перегорания ламп, Блокировка конфликтных сигналов, Защита от перегрузок и замыканий;
- Контроллер поставляется только в опломбированной деревянной таре + 2124 руб.

Цена базовая с НДС76 153 руб.
Цена оптовая с НДС72 345 руб.


Дорожный контроллер ДК Каскад (арт.73) (ТУ ЦАКТ.468219, Сертификат соответствия № РОССRU.МТ18.НОО693) отмечен дипломами «Итерсигналдортранс» и «Интерполитех», дипломант конкурса 100 лучших товаров России, эксплуатируется более чем в 35 регионах РФ, а так же Республиках Казахстан и Кыргызстан, в различных климатических условиях.

 

Технические характеристики контроллеров серии ДК (арт.73)

  • Контроллер ДК Каскад (арт.73) - единственный дорожный контроллер в России с полноценной модульной архитектурой построения, что способствуют экономии денежных средств потребителя в процессе эксплуатации. А также, при изменении организации дорожного движения на светофорном объекте, позволяет увеличивать функциональные возможности контроллера.
  • Количество выходных силовых цепей (зависит от модификации) -  до 24 каналов (8 направлений движений), наращивается модулем управления лампами "МУЛ" кратно 3 каналам (одно направление движения) непосредственно при производстве (со скидкой на модуль МУЛ) или в процессе эксплуатации на объекте по мере необходимости;
  • Рабочее напряжение 220В;
  • Потребляемая мощность (без нагрузки) – не более 40 Вт;
  • Ток нагрузки одной выходной силовой цепи: до 2 А (400Вт, 220В);
  • Контроль перегорания ламп красных сигналов (перевод в режим мигания желтых сигналов);
  • Защита от перегрузок и коротких замыканий выходных силовых цепей;
  • Блокировка включения сигналов в конфликтных направлениях;
  • Регулирование интервалов в зависимости от времени суток;
  • Память контроллера: до 8 программ управления светофорным объектом;
  • Программное обеспечение ПДК «ПЕРЕКРЕСТОК» (поставляется БЕСПЛАТНО в комплекте с контроллером на СD диске) предназначено для разработки и отладки программ управления светофорным объектом в виде временных диаграмм; режимы до 8 фаз, дискретность 1 сек.; полноценный имитатор работы светофорного объекта;
  • Программирование и диагностика контроллера: на светофорном объекте через пульт инженерный (ПИ) или в стационарных условиях через ПК (возможно путем съема платы центрального процессора);
  • Работа с ТВП табло вызова пешеходное по четырем направлениям;
  • Счётчик учёта потребления электроэнергии (под заказ);
  • Климатическое исполнение: У категория 1 (от -40 С до +70 С) по ГОСТ 15150;
  • Корпус контроллера: металлический шкаф типа АЕ1060.500 "RITTAL" навесное исполнение, размеры 650х605х220мм, не менее IP56;
  • Масса контроллера ДК не более 35 кг (с учетом деревянной тары не более 45 кг);
  • Средний срок эксплуатации – 8 лет, гарантийный срок эксплуатации – 2 года;
  • В целях сохранности и контроля качества контроллер поставляется только в опломбированной деревянной таре.

Хотим обратить Ваше внимание на то, что кроме дорожных контроллеров Вам необходимо приобрести инженерный пульт (арт.73), который позволяет производить диагностику дорожного контроллера и заносить программы регулирования в ДК, непосредственно на светофорных объектах.

Режимы работы контроллера

▪ режим "ОС" ("отключить светофоры") – задается включением тумблера ОС, при этом все выходные силовые цепи ДК обесточиваются и светофорная сигнализация выключается;
▪ режим "ЖМ" ("желтое мигание") – задается включением тумблера ЖМ и переводит светофорную сигнализацию на мигание желтых сигналов светофоров по всем направлениям;
▪ режим "ПУ" ("программное управление") – задается выключением тумблера ЖМ, при этом тумблер ОС также должен быть выключен.


Использования контроллера в автоматизированных системах управления

Объединение контроллеров в систему бесцентрового координированного управления. Контроллеры соседних светофорных объектов соединяются двухпроводной линией связи. Количество ДК в системе не ограничено. Максимальное расстояние между ДК соседних светофорных объектов не должно быть более 1000 м. Линия связи должна быть выполнена витой парой изолированных проводов.
Организация беспроводной «Зелёной волны». Использование приемника GPS с адаптером GPS (адаптер и модем с антенной поставляются опционально). Приемник GPS подключается к адаптеру GPS и размещается на магнитной подложке в удобном месте внутри или на корпусе ДК.
Объединение контроллеров в систему АСУД (адаптер АСУД поставляется опционально). Соединение диспетчерского пульта и ДК двухпроводной линией связи, представляющей собой выделенную телефонную пару с любым диаметром жил.
ВНИМАНИЕ!! Координированное управление АСУД осуществляется системой диспетчерского управления светофорными объектами «Вектор» (СДУ СО «Вектор»). С другими программными комплексами контроллеры не совместимы!
Объединение контроллеров в систему АСУД по беспроводной линии связи (адаптер GSM и модем GSM с антенной поставляются опционально).
Взаимодействие контроллеров с датчиками транспорта (датчики транспорта (ДТ) поставляются опционально). Возможно подключение до 16ти инфракрасных ДТ, типа ИК-Д производства ЗАО "РИПАС" или аналогичных.

ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ«ПЕРЕКРЕСТОК» (арт.73)
Поставляется в комплекте с контроллером ДК "Каскад" БЕСПЛАТНО!

  • Программа контроллера дорожного ДК (предназначена для разработки и отладки программ управления светофорным объектом.
  • Дорожный контроллер ДК "Каскад" обеспечивает возможность синхронной работы до восьми ДК в пределах одного светофорного объекта при использовании большого количества групп светофорных ламп. ПО позволяет создавать, редактировать, отлаживать до восьми программ управления светофорными объектами.
  • Чрезвычайно удобный для пользователя редактор для написания программ. Программы имеют вид диаграмм, что очень наглядно. Одно (максимум два) нажатия клавиши и Вы уже получили результат (изменили цвет, время переключения светофорного объекта и т.п.).
  • Полное сохранение среды проекта. Это значит, что сохраняется не только программа, но и количество, размер, местоположение и тип окон, что позволяет автоматически продолжить работу с того места, где Вы завершили ее вчера.
  • Автосохpанение. Пpи загрузке нового проекта или при выходе из программы, если в текущий проект были внесены изменения, выдается запрос на сохранение текущего проекта. Если Вы ответите утвердительно, то автоматически сохраняется весь контекст проекта (т.е. все то, что находится на экране).
  • Программа записывается сразу в виде, готовом для отладки.
  • Наличие полноценного встроенного имитатора, позволяющего отлаживать написанные в виде диаграмм программы без наличия контроллера и светофорного объекта. Имитатор полностью повторяет их работу.

Расшифровка обозначений вариантов исполнения дорожных контроллеров серии ДК (арт.73):

ВНИМАНИЕ: при заказе дорожного контроллера со встроенными модулями расширяющими его возможности, необходимо правильно и полностью указать его маркировку в соответствии с ТУ. В противном случае модули будут поставлены отдельно, для самостоятельной установки в контроллер

  1. ДК- дорожный контроллер
  2. П (опционно при наличии)- наличие пульта инженерного. Инженерный пульт часто может поставляться отдельной позицией например для партии контроллеров и не включаться в обозначение.
  3. М -(опционно при наличии)– адаптера МГР
  4. А (опционно при наличии)– наличие адаптера АСУД
  5. В (опционно при наличии)- наличие модуля сопряжения с выносным пультом управления
  6. Л – (локальный) отсутствие интерфейсного модуля
    С – (системный) наличие модуля интерфейсного (МИ). МИ предназначен для обеспечения синхронной работы нескольких контроллеров между собой и организации режима зелёной волны
  7. Цифры после букв (2-8) - обозначают количество МУЛ (модуль управления лампами)
    Каждый МУЛ обслуживает одно направление движения и содержит три силовые выходные электрические цепи: «красный», «жёлтый», «зелёный»
  8. С после цифр или текст счетчик электроэнергии (опционно при наличии) - указывает на наличие счётчика учёта потребления электроэнергии

Примечание. Модульная конструкция МУЛ, МИ, АА, ВПУ позволяет увеличивать функциональные возможности ДКЛ2 до ДКМПАВС8 со встроенным счётчиком учёта потребления электроэнергии.
Пример: обозначение: ДК-МПАВС8 со счётчиком электроэнергии, модификация путём дооснащения ДК-Л2 дополнительными модулями расширения функциональных возможностей: "8" (+ 6 шт МУЛ), "С"( МИ модуль интерфейсный), А (Адаптер АСУДД), "В" ( Адаптер ВПУ), "М" (адаптер МГР детекторов транспорта), встроенный счётчиком и "П" пультом инженерным

Варианты исполнения ДК: ДК-Л (2-8); ДК-С (2-8); ДК-ПЛ (2-8); ДК-ПС (2-8); ДК-АЛ (2-8); ДК-АС (2-8); ДК-ПАЛ (2-8); ДК-ПАС (2-8);
ДК-ВЛ (2-8); ДК-ВС (2-8); ДК-ПВЛ (2-8); ДК-ПВС (2-8); ДК-АВЛ (2-8); ДК-АВС (2-8); ДК-ПАВЛ (2-8); ДК-ПАВС (2-8); ДК-ПАВС (2-8)С.

Дополнительные блоки и платы расширения для контроллера (под заказ)

Модуль/адаптер/комплект

Применение

Счетчик электроэнергии

Анализ энергоэффективности светофорного объекта

Датчик транспорта

Определение интенсивности дорожного потока

ТВП ламповое

Бюджетный вариант табло вызывного пешеходного

ТВП-светодиодное

Табло вызывное пешеходное на светодиодах

ВПУ

Выносной пульт управления для диагностики и переноса заранее составленных программ в контроллер ДК

Модули расширения функций ДК

Модуль интерфейсный МИ

Проводная «Зеленая волна»

Адаптер детектора транспорта АДТ

Регулирование движения при взаимодействии ДК с детекторами транспорта

Адаптер ВПУ

Адаптер связи ВПУ и ДК

Адаптер АСУД

Организации внешнего интерфейса, позволяющего ДК принимать команды от ЦДП и передавать информацию о текущем состоянии по проводным линиям связи

Адаптер Ethernet

Управление по локальной сети

Адаптер GPS

Для соединение приемника GPS с ДК "Каскад"

Комплект модуля GSM

Без поддержки функции мониторинга напряжения на СО

Комплект GSM

Поддержка функции мониторинга напряжения на СО

Комплект аккумулятора

Необходим для функции мониторинга напряжения на СО

Комплект Ethernet с медиаконвертером


Запасные части на ДК

Модуль управления лампами МУЛ


Модуль системный ДК




Таблица различий в технических характеристиках ДК-Л, ДК2 и ДК-МДК

Характеристика

Контроллер типа ДК-Л

Контроллер типа ДК2

Контроллер
типа ДК-МДК

Количество выходных силовых цепей

6 -9 -12 -15 -18 -21 -24

16 -24 -32 -40 -48

16

Максимальный ток нагрузки одной выходной силовой цепи, А

2

0,5

0,4

Максимальное количество направлений движения

8

16

8

Максимальное количество направлений движения, запрашиваемых от ТВП

2

4

4

Максимальное количество программ управления

8

16

8

Максимальное количество фаз в программе управления

8

16

8

Способ программирования и диагностики

Пульт инженерный, ПК

ПК

Пульт инженерный, ПК

Дополнительное оборудование и платы расширения (уточняйте)

Пульт инженерный
ТВП
ВПУ
Адаптер детектора транспорта АДТ
Адаптер ВПУ
Адаптер АСУД
Адаптер Ethernet
Адаптер GPS
Комплект GSM

Базовая комплектация:
Комплект модуля GSM
Адаптер Ethernet (для локальных сетей)
Комплект Ethernet с медиаконвертером (сети ВОЛС)
Адаптер GPS

Пульт инженерный
ТВП

Базовая комплектация:
Адаптер ВПУ
Адаптер
GPS
Комплект Ethernet с медиаконвертером
Адаптер АСУД

Потребляемая мощность (без нагрузок), В*А, не более

40

50

6

Наработка на отказ, час.

10000

10000

10000

Среднее время восстановления, мин.
(время, в течении которого контроллер может быть приведен в рабочее состояние)

10

60

30

Средний срок службы, не менее, лет

8

10

8

Габаритные размеры, мм

650х605х220

650х605х220

340х305х155

Вес, кг

35

35

7

Распечатать описание:

Контроллер дорожный ДК-Л (арт.73-873)


Для комплексного решения рекомендуем посмотреть разделы:

Транспортные и пешеходные светофоры Т.1, Т.2, П.1, П.2
Табло времени ТООВ и Устройства звукового сопровождения УЗС, ИЗС, УЗГСО для пешеходов
Транспортные Т.5, Т.6, Т.7, Т.10, Т12 и реверсивные Т.4 светофоры
Двухсекционные светофоры Т.8 и пульты управления
Светофоры и контроллеры для автогородков
Светофорные модули и излучатели
Светодиодные дорожные знаки
Автономные пешеходные переходы на солнечных батареях


Дорожные контроллеры