Главная > Новости > Новости компании ТД "МЕГАПРОМ" > Дорожные контроллеры ДКСМН, ДКСМН-S, ДКСМS, ДКСМS-S - оптимизация ассортимента

21.01.2013 Дорожные контроллеры ДКСМН, ДКСМН-S, ДКСМS, ДКСМS-S - оптимизация ассортимента
Дорожные контроллеры ДКСМН, ДКСМН-S, ДКСМS, ДКСМS-S для управления сигналов светофоров и указателей выведены из ассортимента ТД Мегапром.
Дорожные контроллеры серии ДКСМ на 16 - 48 каналов (в зависимости от модификации), предназначены для управления дорожным движением на очень сложных перекрестках. Контроллеры ДКСМ применяются как автономно, так и в составе системы управления дорожным движением АСУДД. Применение таких сверх сложных дорожных контроллеров для обычных перекрестков является необоснованно дорогим.

Технические характеристики дорожных контроллеров ДКСМН, ДКСМН-S, ДКСМS, ДКСМS-S:

- Количество каналов: ДКСМН (48, 40, 32, 24), ДКСМН (32, 24, 16), ДКСМS(48, 40), ДКСМS-S (32, 24, 16) (от модификации);
- Контроль работы ламп и каналов, переходов в режим "ЖМ", защита от КЗ, счетчик электроэнергии (от модификации);
- Возможность подключения ВПУ, Детекторов транспорта и МГР, местное гибкое регулирование (от модификации)
- Работа с использованием GPS и GPRS и GSM, работа с использованием Ethernet и оптоволоконного канала (от модификации)

Модификации дорожных контроллеров серии ДКСМ в соответствии с проектной документацией:

Дорожные контроллеры ДКСМН:
ДКСМН-3, ДКСМН-3-40, ДКСМН-3-32, ДКСМН-3-24, а также ДКСМН1.3 /-40/-32/-24;
ДКСМН-4, ДКСМН-4-40, ДКСМН-4-32, ДКСМН-4-24, а также ДКСМН1.4 /-40/-32/-24;
ДКСМН-5, ДКСМН-5-40, ДКСМН-5-32, ДКСМН-5-24, а также ДКСМН1.5 /-40/-32/-24;
ДКСМН-6, ДКСМН-6-40, ДКСМН-6-32, ДКСМН-6-24, а также ДКСМН1.6 /-40/-32/-24;
ДКСМН-7, ДКСМН-5-40, ДКСМН-5-32, ДКСМН-5-24, а также ДКСМН1.7 /-40/-32/-24;
ДКСМН-8, ДКСМН-8-40, ДКСМН-8-32, ДКСМН-8-24, а также ДКСМН1.8 /-40/-32/-24;
ДКСМН-9, ДКСМН-9-40, ДКСМН-9-32, ДКСМН-9-24, а также ДКСМН1.9 /-40/-32/-24;
ДКСМН-10, ДКСМН-10-40, ДКСМН-10-32, ДКСМН-10-24;
ДКСМН-11, ДКСМН-11-40, ДКСМН-11-32, ДКСМН-11-24

Дорожные контроллеры ДКСМН-S:
ДКСМН-S, ДКСМН-S-24, ДКСМН-S-16, а также ДКСМН-S.1-24 /-16;
ДКСМН-S.2, ДКСМН-S.2-24, ДКСМН-S.2-16, а также ДКСМН-S.1.2-24 /-16;
ДКСМН-S.3, ДКСМН-S.3-24, ДКСМН-S.3-16, а также ДКСМН-S.1.3-24 /-16;
ДКСМН-S.4, ДКСМН-S.4-24, ДКСМН-S.4-16, а также ДКСМН-S.1.4-24 /-16;
ДКСМН-S.5, ДКСМН-S.5-24, ДКСМН-S.5-16, а также ДКСМН-S.1.5-24 /-16;
ДКСМН-S.6, ДКСМН-S.6-24, ДКСМН-S.6-16, а также ДКСМН-S.1.6-24 /-16;
ДКСМН-S.7, ДКСМН-S.7-24, ДКСМН-S.7-16, а также ДКСМН-S.1.7-24 /-16;
ДКСМН-S.8, ДКСМН-S.8-24, ДКСМН-S.8-16, а также ДКСМН-S.1.8-24 /-16;
ДКСМН-S.10, ДКСМН-S.10-24, ДКСМН-S.10-16;
ДКСМН-S.11, ДКСМН-S.11-24, ДКСМН-S.11-16

Дорожные контроллеры ДКСМS :
ДКСМS, ДКСМS-40, а также ДКСМS1/-40;
ДКСМS-2, ДКСМS-2-40, а также ДКСМS-1.2/-40;
ДКСМS-3, ДКСМS-3-40, а также ДКСМS-1.3/-40;
ДКСМS-4, ДКСМS-4-40, а также ДКСМS-1.4/-40;
ДКСМS-5, ДКСМS-5-40, а также ДКСМS-1.5/-40;
ДКСМS-6, ДКСМS-6-40, а также ДКСМS-1.6/-40;
ДКСМS-7, ДКСМS-7-40, а также ДКСМS-1.7/-40;
ДКСМS-8, ДКСМS-8-40, а также ДКСМS-1.8/-40;
ДКСМS-9, ДКСМS-9-40, а также ДКСМS-1.9/-40;
ДКСМS-10, ДКСМS-10-40, а также ДКСМS-1.10/-40

Дорожные контроллеры ДКСМS-S:
ДКСМS-S, ДКСМS-S-24, ДКСМS-S-16, а также ДКСМS-S.1 /-24/-16;
ДКСМS-S.2, ДКСМS-S.2-24, ДКСМS-S.2-16, а также ДКСМS-S.1.2 /-24/-16;
ДКСМS-S.3, ДКСМS-S.3-24, ДКСМS-S.3-16, а также ДКСМS-S.1.3 /-24/-16;
ДКСМS-S.4, ДКСМS-S.4-24, ДКСМS-S.4-16, а также ДКСМS-S.1.4 /-24/-16;
ДКСМS-S.5, ДКСМS-S.5-24, ДКСМS-S.5-16, а также ДКСМS-S.1.5 /-24/-16;
ДКСМS-S.6, ДКСМS-S.6-24, ДКСМS-S.6-16, а также ДКСМS-S.1.6 /-24/-16;
ДКСМS-S.7, ДКСМS-S.7-24, ДКСМS-S.7-16, а также ДКСМS-S.1.7 /-24/-16;
ДКСМS-S.8, ДКСМS-S.8-24, ДКСМS-S.8-16, а также ДКСМS-S.1.8 /-24/-16;
ДКСМS-S.9, ДКСМS-S.9-24, ДКСМS-S.9-16, а также ДКСМS-S.1.9 /-24/-16;
ДКСМS-S.10, ДКСМS-S.10-24, ДКСМS-S.10-16, а также ДКСМS-S.1.10 /-24/-16

Конструктивные особенности модификаций контроллеров:
  • Максимально коммутируемый ток: ДКСМН и ДКСМS - 40А; ДКСМН-S и ДКСМS-S - 25А;
  • Количество направлений движения: до 24 (ДКСМН, ДКСМН-S, ДКСМS); до 16 (ДКСМS-S);
  • Максимальное количество регулируемых фаз: ДКСМН 16 или 8; ДКСМН-S и ДКСМS-S - 8 фаз; ДКСМS -16 фаз;
  • Гибкость при задании схемы организации движения - возможность использования силовых цепей для подключения светофоров транспортных, трамвайных, пешеходных, пешеходных с вызовом от ТВП, "стрелок" в различных сочетаниях: 48 силовых цепей (ДКСМН и ДКСМS); 32 силовые цепи (ДКСМН-S и ДКСМS-S)
Контроллеры ДКСМН, ДКСМН-S имеют стандартный электронный блок, в котором размещаются субблоки. В зависимости от номенклатуры устанавливаемых дополнительных субблоков расширяются функциональные возможности дорожных контроллеров. Вся элементная база контроллеров соответствует современным требованиям. Применяется ЧИП элементная база. Технология изготовления печатных плат соответствует евростандартам.

Конструктивно контроллеры ДКСМS является аналогом дорожных контроллеров ДКСМН, а контроллеры ДКСМS-S является аналогом дорожных контроллеров ДКСМН-S, но конструкция блока и панелей субблоков переведены на новый современный конструктив фирмы Schroff, применение которого обеспечивает уменьшение веса, великолепный дизайн, комфорт в эксплуатации. Конструкция блока позволяет одновременную установку дополнительного модема (GPRS или интернет), что обеспечивает возможность одновременной работы дорожного контроллера по GPRS (сотовому каналу связи) и Ethernet/оптоволоконному каналу связи. При этом один канал используется для обмена в АСУД, другой в автоматизированной системе контроля за состоянием дорожного контроллера (сервисная функция для обслуживания персонала).
Добиться серьезной экономии денежных средств на простых перекрестках, можно в процессе эксплуатации универсальных дорожных контроллеров (УДК).
Современные дорожные контроллеры  производят, как универсальные с фиксированным количеством каналов, например 16 или 24 канала, так и модульные дорожные контроллеры. Они позволяют наращивать количество каналов c 3-х до 24 каналов в процессе эксплуатации на простых перекрестках.

     Дорожные контроллеры
     Новости
Яндекс 
цитирования