Главная > Новости > Новости индустрии > Светодиодное освещение улиц и дорог в России.

25.02.2011 Светодиодное освещение улиц и дорог в России.

   Качественное уличное освещение автомобильных дорог и улиц существенно влияет на снижение числа аварий. Установлено, что при использовании яркого и естественного света общее количество ДТП может быть уменьшено на 30%, а число дорожно-транспортных происшествий на федеральных дорогах и в зонах особой опасности (например, на перекрестках) — на 45%.
   Для автотрасс, дорог местного значения и улиц рекомендуется использовать светильники и лампы с хорошими цветопередающими свойствами для подчеркивания цветовых контрастов и увеличения воспринимаемости информации. Многие исследования показали, что белый свет имеет преимущества перед желтым:
1. Улучшает ночное видение на 40-100% относительно другого спектра;
2. Повышает цветовое восприятие (цветопередачу), что увеличивает контраст изображения и глубину пространства.
Лампы с неудовлетворительной цветопередачей (например, натриевые низкого давления ДНаТ) имеют узкий желтый спектр и пригодны лишь для пешеходных переходов, дворов, территорий морских портов и охранных комплексов.

   В связи с последними исследованиями в области уличного освещения, компания Мегапром рекомендует использовать для улиц и дорог светодиодные светильники, которые имеют множество преимуществ и неоспоримых достоинств: в несколько раз сокращаются затраты на электроэнергию, так как потребление тока меньше, чем у ламповых аналогов, уменьшаются затраты на обслуживание - срок службы до 100.000 часов (это 10 лет непрерывной работы или 20-25 лет работы в режиме городской эксплуатации), улучшается качество, эффективность и повышается безопасность движения. Возможность работы в широком диапазоне температур и не беспокоиться о характерных для России температурных перепадах. Неоспоримым преимуществом является использования специальной вторичной оптики и улучшения светораспределения.

   Одним из ярких примеров светильника для улиц и дорог является модель Sveteco 96.
Корпус выполнен из цельнотянутого алюминиевого профиля с защитным штампованным кожухом из листовой стали с высокой площадью теплоотвода, который позволяет обеспечить комфортный температурный режим работы светодиодов и электронных компонентов. В светодиодном модуле установлен интегральный драйвер питания.
Оптическая часть представляет собой систему вторичной оптики S-optics, позволяющая сформировать световой поток на освещаемую поверхность в виде широкой диаграммы направленности, при которой отсутствует засветка боковых зон, например, газонов и тротуаров.

   На автотрассах и многополосных дорогах применение светильников со вторичной оптикой позволяет добиться максимальной равномерности освещения (неравномерность не более 2-х раз). В случае с освещением дорог лампами ДНаТ или ДРЛ неравномерность составляет до 8 раз! По нормам, расстояние между опорами уличного освещения должно составлять 35 метров. Круговая диаграмма светодиодных светильников других производителей не позволяет получить такую равномерную засветку дорожного полотна (обычно светло под светильником и темно между опорами, особенно это касается китайских моделей светильников для светодиодного освещения улиц).

   Отдельно стоит сказать об источнике питания (драйвере), который используется в данных моделях светильника. В драйвере нового поколения применен корректор коэффициента мощности, при использовании которого Cos φ равен не менее 0,9. В схемах без корректора мощности Cos φ = от 0,5 до 0,7. Это позволяет более эффективно использовать энергию сети. В противном случае необходимо закладывать в проекты более мощные трансформаторные подстанции, что неизбежно влечет за собой существенное удорожание системы уличного освещения.
   Также преимущество состоит в том, что светодиодный источник питания – драйвер имеет четырех ступенчатую систему защиты от аномального напряжения сети и позволяет защитить светильник от бросков напряжения до 1000 Вольт (опционально):
1 ступень - электронный самовосстанавливающийся предохранитель.
2 ступень - TVS диод защищает от перенапряжения сети.
3 ступень - электронный блок высоковольтной защиты. В случае выхода за пределы питающего напряжения, блок отключает драйвер от сети, спасая от выхода из строя светильник и всего элементы. Как только напряжение в сети стабилизируется, электронный блок снова включает светильник.
4 ступень - система гальванической развязки. Позволяет защитить светодиоды от перегорания в случае выхода из строя источника питания. 

Нет

   В заключение стоит также отметить, что несмотря на кажущуюся изначально высокую стоимость нового оборудования, срок окупаемости составляет всего 2-3 года. Большой срок службы приводит к тому, что использование становится очень выгодным во всех отношениях, как с точки зрения улучшения качества освещения и повышения безопасности, так и с точки зрения существенной экономии средств на электроэнергию и обслуживание.
   На нашем сайте Вы можете найти широкий ассортимент специализированных LED светильников для светодиодного освещения улиц и дорог. Все уличные светодиодные светильники имеют в комплекте крепление на трубу (консоль), что упрощает монтаж. Все светильники для уличного светодиодного освещения представленные у нас в ассортименте проходят процедуру предпродажной подготовки и ОТК. Если у Вас возникли любые вопросы по светодиодным светильникам для освещения улиц, Вы можете обратится в отдел продаж компании Мегапром.


     Светильники уличные светодиодные (консольные)
     Новости
Яндекс 
цитирования