Главная > Продукция > Технические средства организации дорожного движения > Дорожные светофоры и контроллеры > Транспортные и пешеходные светофоры Т.1, Т.2, П.1, П.2 > Светофор пешеходный светодиодный П.1.2 300мм, с ТООВ-99/199 разрешающего и запрещающего сигнала (арт.78-5935)

Светофор пешеходный светодиодный П.1.2 300мм, с ТООВ-99/199 разрешающего и запрещающего сигнала (арт.78-5935)
Технические характеристики


Общие характеристики

Пешеходный светофор «бизнес-класса» П1.2 с  индикацией оставшегося времени  разрешающего "0...99сек" и запрещающего "0...199сек" сигналов . Под заказ устанавливается зуммер, УЗС звуковой сигнал сопровождения разрешающего сигнала(+1650 руб к базовой цене).

Корпус Современный корпус из ударопрочного  химическистойкого ABS/поликарбонат, цвет серый или черный. Фиксатор "звездочка".
Электрические параметрыВходное напряжение 220В, питание и управление от сигналов светофора или любого дорожного контроллера  (автоматическая подстройка);
Для корректной работы на перекрестках с ТВП - опция адаптации к режиму "ТВП"(- бесплатно).
Для работы с управлением по протоколу RS485 АПИ УК-4.ХХ - опция адаптации "АПИ УК4"(+800 руб).
Цена базовая с НДС18 760 руб.
Цена оптовая с НДС17 822 руб.


Светофор пешеходный светодиодный П.1.1 200мм, с ТООВ разрешающего и запрещающего сигнала (арт.78). Пешеходный светофор для регулирования движения пешеходов, индикации оставшегося времени зеленого сигнала светофора .

Технические характеристики пешеходного светофора:
  • Диаметр излучающей поверхности: 300 мм. Индикация: красный стоящий пешеход -зеленый идущий пешеход , таймер - оставшееся время свечения разрешающего и запрещающего сигнала;
  • ТООВ: Двухразрядное табло обратного отсчета времени разрешающего  и запрещающего сигнала (интегрированы в секции сигналов);
  • Опционно(под заказ) устанавливается зуммер, звуковой сигнал сопровождения разрешающего сигнала(не менее 87 дБ на расстоянии 1м);
  • Совместимость светодиодных светофоров с любыми типами дорожных контроллеров.  Входное напряжение 220В, 50Гц, управление и питание от красного и зеленого сигналов светофора или дорожного контроллера (автоматическая подстройка под временные режимы светофорного контроллера, точность 0,5сек). Потребляемая мощность не более 32Вт;
  • Вандалозащищенный химическистойкий высококачественный корпус светофоров из современного ударопрочного пластика типа ABS/поликарбонат. Материал линзы ударопрочный макролон, стойкий к климатическим воздействиям. Степень защиты излучателей от внешних  факторов IP54; Корпуса светофоров бизнес–класса (арт.78)  укомплектованы фиксаторами типа "звездочка".
  • Средний срок службы  изделия – не менее 7 лет. Гарантийный срок эксплуатации изделия(светофор с ТООВ) – 3 года.
  • Используются долговечные энергосберегающие светодиодные излучатели (СИД).Средний срок службы светодиодного светофора– 100 000 часов (11 лет непрерывной работы);
  • Диапазон рабочих температур светофоровов с ТООВ: от – 40 С до +60 С;
  • Светотехнические параметры светофоров, осевая сила света излучателей дорожных светофоров в соответствии с ГОСТ Р 52282-2004; Светодиоды типа NICHA, AGILENT(Hewlett Packard), EXCELLENCE;
  • Сертификаты и заключения подтверждающие качество и соответствие продукции: Светофоры систематически проходят необходимые испытания  и имеют Сертификат контроля качества ГОСТ Р ИСО 9001-2001 (ISO 9001:2000) и Сертификат соответствия РОСС.RU нормативным документам ГОСТ Р 52282 и ТУ, патенты и другие нормативные заключения.

Также по желанию Заказчика на пешеходных светофорах П1.2 (300мм) вместо типовых прямоугольных солнцезащитных козырьков могут быть установлены круглые козырьки.


Вес светофора (с козырьками, без учета кронштейна) -7 кг.



Примечание:

    Базовый светофор с ТООВ (транспортный и пешеходный) имеет встроенный контроллер который рассчитывает длительность цикла, заносит его в память и формирует возможность вести обратный отсчет времени.
   - Если дорожный контроллер работает по постоянному циклу (или который меняется но лишь несколько раз в сутки),то возможно определить длительность свечения как "разрешающего" так и "запрещающего" сигнала светофора.    
   - Если дорожный контроллер работает в режиме вызова (от кнопки "табло вызова пешехода" ТВП), то алгоритм работы и вычислений другой и возможно определить длительность и выполнить отсчет времени лишь вызываемого лишь сигнала ("разрешающего" пешеходного и "запрещающего" транспортного сигнала светофора), т.е. частичное использование функции ТООВ..   
   Несмотря на данные отличия в работе ДК нашими инженерами доработаны базовые Светофоры с ТООВ и сделаны универсальными и совместимыми под режим работы контроллера как с ТВП так и без. Т.е. если нет стабильного цикла переключения сигнала (работа с ТВП), то отсчет у данного сигнала не ведется (соответственно блокируется отсчет времени у пешеходного "красный" а у транспортного "зеленый" сигнала). Для информирования, что вызов сделан и нужно ждать служит индикатор на табло  ТВП «Ждите», но сколько ждать непонятно.
  
    Также
разработаны и под заказ производятся Светофоры с ТООВ (транспортный и пешеходный) серии "ТВП" с расширенными возможности в режиме вызова ТВП. Данные светофоры могут вести обратный отчет времени не только вызываемого сигнала ("разрешающего" пешеходного и "запрещающего" транспортного сигнала), но и времени с момента нажатия кнопки  вызова до момента переключения сигнала (остаток времени "запрещающего" пешеходного и соответственно "разрешающего" транспортного сигнала). Но для этого нужно задействовать дополнительные два канала дорожного контроллера и кроме основных сигналов светофора от дорожного контроллера к изделию дополнительно подведены две служебные силовые линии «ТВП» и «Тмин» с переменным напряжением 220В.
   Первая служебная линия (ТВП) активизируется при нажатии кнопки ТВП. При этом переменное напряжение 220В может подаваться как постоянно, так и импульсами длительностью около 0,5 сек. и паузами между импульсами также около 0,5 сек. При включении зеленого пешеходного сигнала напряжение на линии снимается до следующего нажатия кнопки ТВП.
    На второй служебной линии (Тмин) напряжение появляется при включении зеленого сигнала транспортного направления, и присутствует в течение Тмин данного сигнала. При включенном зеленом пешеходном сигнале изделие всегда работает, как излучатель зеленого цвета пешеходного светофора.
   Данное решение (дополнительные две линии управления) позволяет реализовать устойчивую работу системы с ТВП как в режиме когда сигнал вызывается только с кнопки ТВП (большинство пешеходных переходов с ТВП), так и в комбинированном   режим когда контролер работает по постоянному циклу + возможно вмешательство по с кнопки ТВП. (реже, но такие такие схемы работы тоже встречаются)

      Также разработаны и под заказ производятся Светофоры с ТООВ (транспортный и пешеходный) серии "АПИ" с расширенными возможности в режиме вызова ТВП. Данные светофоры могут вести обратный отчет времени не только вызываемого сигнала ("разрешающего" пешеходного и "запрещающего" транспортного сигнала), но и времени с момента нажатия кнопки  вызова до момента переключения сигнала (остаток времени "запрещающего" пешеходного и соответственно "разрешающего" транспортного сигнала). Но для этого нужно задействовать интерфейс RS485 дорожного контроллера (есть не вовсех дорожных контроллера и требует индивидуального согласования протокола в зависимости от модификации  контроллера).

Распечатать описание:

Светофор пешеходный светодиодный П.1.2 300мм, с ТООВ-99/199 разрешающего и запрещающего сигнала   (арт.78-5935)


Для комплексного решения рекомендуем посмотреть разделы:

Табло времени ТООВ и Устройства звукового сопровождения УЗС, ИЗС, УЗГСО для пешеходов
Транспортные Т.5, Т.6, Т.7, Т.10, Т12 и реверсивные Т.4 светофоры
Двухсекционные светофоры Т.8 и пульты управления
Светофоры и контроллеры для автогородков
Светофорные модули и излучатели
Дорожные контроллеры
Светодиодные дорожные знаки
Автономные пешеходные переходы на солнечных батареях


Транспортные и пешеходные светофоры Т.1, Т.2, П.1, П.2
Яндекс 
цитирования