Главная > Продукция > Технические средства организации дорожного движения > Дорожные светофоры и контроллеры > Транспортные и пешеходные светофоры Т.1, Т.2, П.1, П.2 > Светофор транспортный светодиодный Т.1.2 с ТООВ 300мм (ультратонкий) (арт.81-1677)

Светофор транспортный светодиодный Т.1.2 с ТООВ 300мм (ультратонкий) (арт.81-1677)


Технические характеристики


Общие характеристики Транспортный светофор  исполнения Т.1.2-МИ, три секции с табло обратного отсчета в желтой секции, светодиодные излучатели 300мм.
Корпус Корпус "ультратонкий" (монопанель). Крепления светофора к опоре (с многопозиционным фиксатором) - в комплекте. Козырьки - под заказ.
Электрические параметрыНапряжение 220В (под заказ DC12В или DC24В)
Для корректной работы на перекрестках с ТВП - опция адаптации к режиму "ТВП"(- бесплатно).
Цена базовая с НДС20 250 руб.
Цена оптовая с НДСзвоните


ОПИСАНИЕ

      Светодиодный ультратонкий светофор Т1.2-МИ 300мм с ТООВ является интеллектуальным устройством (Т1.2-МИ), светофор способен самостоятельно определять длительность включенных сигналов за 2-3 цикла работы светофора, а также подстраиваться под изменяющиеся времена включения «зеленого» и «красного» при смене резервных программ или планов координации в течении суток.


ОСОБЕННОСТИ
    •   Сделано в России.
    •   Совместимость светофоров с любыми типами дорожных контроллеров.
    •   ТООВ: Двухразрядное табло обратного отсчета времени разрешающего  и запрещающего сигнала (белые цифры, табло интегрировано в секцию желтого сигнала)

ПАРАМЕТРЫ
    •   Технические параметры  соответствуют ГОСТ Р 33385-2015 ( ГОСТ Р 52282-2004 ) (за исключением отсутствия козырьков, которые по сути актуальны лишь для ламповых светофоров, а не направленных светодиодных светофоров с прозрачным стеклом).

    •   Рабочее напряжение: переменное  220В ± 15%  50Гц (под заказ постоянное 12В, 24В).

В светофор встроен ряд защит и опций, повышающих надежность работы устройства и повышающих безопасность дорожного движения. Автоматическое выключение светофора при снижении управляющего напряжения ниже 150В или превышении его выше 260В.

    •   Светофор содержит стабилизатор напряжения питания для светодиодов, исключающий выход из строя светодиодов при бросках напряжения питания, повышая долговечность и надежность работы светофора в целом.

    •   Плоский светофор выполнен в пыле-влагозащищенном корпусе серого цвета из АBS обрамленного алюминиевой рамкой, обеспечивая двойную изоляцию и защиту от попадания опасного для жизни человека напряжения 220В на корпус светофора, а также защищая электронику от при попадании высокого напряжения на корпус светофора. Передняя часть светофора выполнена из прозрачного антибликового поликарбоната без применения рассевающих линз, ухудшающих видимость информации на светофоре при прямом попадании солнечных лучей. Применение алюминия и поликарбоната увеличивает долговечность устройства, одновременно снижая общий вес светофора на 30%, позволяя устанавливать его не только на стойках, а также на выносных штангах и растяжках.

    •   Энергосбережение: Применение энергосберегающих светодиодных светофоров позволяет существенно снизить до 6 раза энергопотребление по сравнению с существующими аналогами, и соответственно снизить эксплуатационные затраты на обслуживание светофорных объектов;

    •   Степень защиты по ГОСТ 14254-96: IP54

    •   Среднее энергопотребление на секцию составляет 15 Вт.

    •   Климатическое исполнение и категория размещения УХЛ 1 по ГОСТ 15150

    •   Класс защиты от поражения электрическим током II.

    •   Средний срок службы, 10-15 лет. Гарантийный срок эксплуатации 5 лет.

    •   Рабочий диапазон температуры,  -60....+60 С.

    •   Вес светофора не более 9 кг.

    •   Габаритные размеры 1128х376х40 мм.

    •   Размер цифр табло 175х80 мм.

    •   Повышает безопасность дорожного движения: отсутствие "фантомного эффекта" у светодиодного светофора благодаря применению современных технологий не возникает иллюзии одновременного включения сигнала всех трех секций дорожного светофора при солнечной засветке. Светодиодный светофор улучшает экологическую обстановку: благодаря отсутствию пробок на дорогах, вызванных поломкой светофора, происходит снижение вредных выбросов в атмосферу;

    •   Сертификаты и заключения подтверждающие качество и соответствие продукции: Сертификат соответствия РОСС.RU нормативным документам ГОСТ Р 52282 и ТУ и другие нормативные заключения.

    •   Несмотря на нестандартный, но красивый внешний вид, успешно принят на эксплуатацию во республиках Беларусь, Украина, и южных регионах РФ.


ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ


Примечание:
     Базовый светофор с ТООВ (транспортный и пешеходный) имеет встроенный контроллер который рассчитывает длительность цикла, заносит его в память и формирует возможность вести обратный отсчет времени.
   - Если дорожный контроллер работает по постоянному циклу (или который меняется но лишь несколько раз в сутки),то возможно определить длительность свечения как "разрешающего" так и "запрещающего" сигнала светофора.    
   - Если дорожный контроллер работает в режиме вызова (от кнопки "табло вызова пешехода" ТВП), то алгоритм работы и вычислений другой и возможно определить длительность и выполнить отсчет времени лишь вызываемого лишь сигнала ("разрешающего" пешеходного и "запрещающего" транспортного сигнала светофора), т.е. частичное использование функции ТООВ. в этом случае непосредственно на производстве нужно заблокировать отсчет времени у пешеходного "красный" а у транспортного "зеленый" сигнала).  Для информирования, что вызов сделан и нужно ждать служит индикатор на табло  ТВП «Ждите», но сколько ждать непонятно.   
   
    Также разработаны и под заказ производятся Светофоры с ТООВ (транспортный и пешеходный) серии "ТВП" с расширенными возможности в режиме вызова ТВП. Данные светофоры могут вести обратный отчет времени не только вызываемого сигнала ("разрешающего" пешеходного и "запрещающего" транспортного сигнала), но и времени "ожидания" с момента нажатия кнопки  вызова до момента переключения сигнала (остаток времени "запрещающего" пешеходного и соответственно "разрешающего" транспортного сигнала). Но для этого нужно задействовать дополнительный канала дорожного контроллера с переменным напряжением 220В (или например если есть возможность, взять сигнал с лампы индикатора "ТВП" при постоянном времени "ждите"). 
    Данное решение (дополнительная линия управления) позволяет реализовать устойчивую работу системы с ТВП в режиме когда сигнал вызывается только с кнопки ТВП (большинство пешеходных переходов с ТВП).

Распечатать описание:

Светофор транспортный светодиодный Т.1.2 с ТООВ 300мм (ультратонкий) (арт.81-1677)


Для комплексного решения рекомендуем посмотреть разделы: